rulezman ([info]rulezman) wrote,
@ 2008-04-04 10:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
показ Кирилла Гасилина осень зима 2008-2009

Давеча [info]vitechka опустил меня ниже плинтуса, заявив, что я не умею снимать backstage показов. Я так не считаю, но то, что человек, который подает себя как мега профи обратил внимание в присущей его манере на меня, который снимал backstage первый в жизни раз, уже показатель. Про бэкстейдж скажу следующее: видео свет с ассистентом рулит. Общение с моделями тоже рулит. Не привык я быть фотографом-луноходом, я зарабатываю на жизнь коммуникациями.
Теперь про показ. С одной стороны все просто с другой сложно. Берете светосильный телевик, забиваете место и лупите сериями в AI Servo на высоком ISO. Сложно: показ длится 15 минут максимум. Модели несутся как угорелые. Свет бывает не предсказуем.
В показе я если быть честным - налажал. Как школьник, с экспозамером. Светлые наряды оказались с выдержкой на грани шевеленки. И линза была 24-70 2.8 так как ассистент с техникой оказались запертыми охранниками в бэкстейдже. По мне так фиксом-портретником снимать показ намного вкуснее, или накрайняк 70-200 2.8

Хватит слов, карточки:

показ Кирилла Гасилина осень зима 2008-2009 http://igoralekseev.com/foto/gassiline_defile/



Спасибо Кириллу Гасилину и A. V. за приглашение. Сегодня я постараюсь передать диск в ваш офис.</lj>


(Post a new comment)


[info]baloo185
2008-04-04 06:56 am UTC (link)
А мне нравится...

(Reply to this)(Thread)


[info]rulezman
2008-04-04 06:59 am UTC (link)
а я бы половину моделей отправил бы муштровать проход =) это выбранные из серий по 7-9 кадров

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]baloo185
2008-04-04 07:31 am UTC (link)
Бывает...

(Reply to this)(Parent)


grafinyalife
2008-04-04 07:55 am UTC (link)
на показах моделей надо снимать, когда они в конце подиума делают точку. Минута-две у тебя есть, чтобы заснять их в красивой позе. Снимать идущих моделей не айс... Слишком высоко исо задирать тоже не стоит, потому, как если свет хороший и яркий, то и на исо 200-400 все хорошо получается, а если свет неудачный, то ИМХО, уже ничего не поможет (тут недавно снимала показ на космическую тему, там такой пипец был со светом, что на выходе у меня более-менее удачных кадров 10 от силы). Сериями я не луплю. ИМХО - лучше сделать один-два хороших кадра на "точке", чем расстреливать модель серией...

Просто сама уже давно показы снимаю, намучилась.. А по поводу объектива да - телевик самое то, хотя на последнем показе фотозона была очень близко к подиуму, да и подиум был низкий, снимала на ширик, потом откадрировала в ФШ - неплохо получилось.

Если интересно, могу кинуть ссылку на мои съемки показов :)

(Reply to this)(Thread)


[info]rulezman
2008-04-04 08:08 am UTC (link)
1. Свет не хороший, но снимать надо. снято на 800
2. Точку модели не делали, подиум был кольцевой, они без остановки поворачивались на 90% проходили по короткой стороне и уходили по параллельной
3. кидай

(Reply to this)(Parent)(Thread)


grafinyalife
2008-04-04 08:29 am UTC (link)
вот то, что в жж выкладывала из последнего (правда, это еще минолтой снимала, а не зеркалкой):

http://grafinyalife.livejournal.com/182842.html?mode=reply
(это без обработки выложено)

Если интересно, могу вечерком кинуть ссылку на то, что на прошлой неделе снимала зеркалкой на Московской неделе моды (у меня щас просто альбом заблокирован на работе, не могу ссылку вытащить)


(Reply to this)(Parent)


grafinyalife
2008-04-04 08:32 am UTC (link)
да, когда они не делают точку ( а такое иногда бывает), это самое неприятное... Потому что приходится снимать в движении, а тут главное не "отрезать" руки и ноги (да еще снять так, чтобы они не выглядели кривыми). Вот на этой твоей фотке мне не очень нравится правая нога и отсутствие левой руки. Хотя полет юбки действительно классно снят :)

(Reply to this)(Parent)


grafinyalife
2008-04-04 08:33 am UTC (link)
*ой, имела ввиду отсутствие правой руки (которая за спиной)

(Reply to this)(Parent)


[info]vitechka
2008-04-17 07:03 am UTC (link)
самое ужасное - это когда непрофессионалы дают советы.
"на показах моделей надо снимать, когда они в конце подиума делают точку"....

(Reply to this)(Parent)(Thread)


grafinyalife
2008-04-17 07:10 am UTC (link)
можт я и непрофессионал, зато показы часто снимала... Я никому ничего не советую, просто делюсь своим опытом...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vitechka
2008-04-17 08:24 am UTC (link)
ну как же это. вы советуете. "надо снимать". так вот НЕ НАДО так снимать.
референс? style.com, firstview.com, vogue.com

найдите там хоть одну картинку "на точке", как вы утверждаете, что "надо снимать".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


grafinyalife
2008-04-17 08:32 am UTC (link)
у всех разные цели и заказчики... я не для журналов снимаю. Моим заказчикам мой подход нравится :)

(Reply to this)(Parent)


[info]gipsywerewolf
2008-04-04 08:00 am UTC (link)
красивый полет у юбки

(Reply to this)


[info]bitomaxsp
2008-04-04 08:13 am UTC (link)
Карточки хорошие. А что за показ то? Вчера был?

(Reply to this)(Thread)


[info]rulezman
2008-04-16 06:54 pm UTC (link)
дык написано же, Кирилл Гасилин и все такое

(Reply to this)(Parent)


[info]_dyr
2008-04-04 08:26 am UTC (link)
Некоторые модели ужос. Худые до впалости щёк, смотрится отвратно.

В остальном тоже не шибко айс. Точку сьёмки бы пониже, дабы удлинить ноги да и убрать внимание от пола.

(Reply to this)(Thread)


[info]sveechka
2008-04-04 10:34 am UTC (link)
Это точно. Несмотря на красивые юбки, модели вышли коротконожками (высоко снимали). А лица- мама дорогая... :(

(Reply to this)(Parent)


[info]rulezman
2008-04-16 06:55 pm UTC (link)
не бывает некрасивых моделей, бывает мало водки!

(Reply to this)(Parent)


[info]a_lutov
2008-04-04 06:02 pm UTC (link)
Странно, встретил 4-х охранников на пути к подиуму, хоть бы кто-то спросил про бэйдж.
Видимо у меня личность не приметная...

А про технику съёмки, вы абсолютно правильно написали Игорь.

Уважаемая grafinyalife не вводите, пожалуйста, в заблуждение общественность!
80% отснятого материала, это как раз таки, съёмка модели в движении, с пойманной "фазой ног".
То, что вы называете "точкой" - лишь дополнительные интересные карточки.
Загляните в любой журнал о моде.

Жалко, что я под конец показа пришёл(
Много знакомых лиц увидел у вас на фото, да и с вами Игорь, уже давно пора познакомиться)))

С уважением, Александр.

(Reply to this)(Thread)


[info]rulezman
2008-04-05 10:56 am UTC (link)
спасибо.

Я не претендую на правильность съемки, главное что бы перло (меня и заказчика)

Съемка показа для меня лишь новые ощущения, не более. Так как технически снимать показ можно научиться за несколько раз. А вот поползать на животе или балансировать на лестнице в течеии 6 часов вокруг модели явно не модельной внешности, которая хочет быть красивой, платит за это деньги и в итоге она будет красивой - это моё.

Репортажники - это охотники бегающие за зайцем
студийщики это повара которые из ингридиентов делают блюдо

Я люблю вкусно поесть =)

(Reply to this)(Parent)


grafinyalife
2008-04-16 09:44 am UTC (link)
я никого не ввожу в заблуждение.. просто пишу СВОЮ точку зрения, как человека, снимающего показы и как человека, работавшего манекенщицей... Лично мне достаточно всего трех кадров в нужный момент для хорошей фотографии, вместо сотен надроченных в серийном режиме... А то, что не только я, но и весь мир моды называет ТОЧКОЙ (модельная терминология), это не ряд дополнительных карточек, а те основные моменты, которые надо снимать :))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vitechka
2008-04-17 07:05 am UTC (link)
ни одному вашему заказчику этого не будет достаточно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


grafinyalife
2008-04-17 07:11 am UTC (link)
вы знакомы с моими заказчиками?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vitechka
2008-04-17 08:25 am UTC (link)
нет, просто среди них нет дизайнеров, делающих показ, кому было бы "достаточно всего трех кадров".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


grafinyalife
2008-04-17 08:41 am UTC (link)
а нафига заказчику метры практически одинаковых фотографий, из которых 50% брака, среди которого те же три удачных кадра?

Мои заказчики - модельеры, на чьи показы я хожу :) И им не нужны тонны фотографий... им нужно максимум по два-три хороших обработанных кадра каждой модели одежды, чтобы можно было такую фотографию вставить потом в каталог, например :) Полюс фотографии приглашенных звезд и их самих.. Я не хочу с вами спорить, потому что вы, видимо, профессионал.. Просто каждому свое и я дала свой совет :) А вы вместо того, чтобы закидывать всех тапками можете просто дать свой...

А как бывшая манекенщица опять же повторюсь... На показе модель раскрывается, играет с костюмом и позирует именно в конце подиума (в большинстве случаев), иногда и посередине подиума, если такова задумка модельера... Так зачем же снимать ее в движении и выкладывать потом "кривые" обрезанные ноги/руки?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vitechka
2008-04-17 08:57 am UTC (link)
да потому что есть стандарт.
модели не надо раскрываться и "играть с костюмом", и уж тем более позировать.
ей надо пройти и уйти.

в движении можно снимать и без обрезанных рук и ног.
http://www.ninadonis.com/sum_06.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)


grafinyalife
2008-04-17 09:01 am UTC (link)
где ж вы такой стандарт взяли? как это пройти и уйти????? Модели надо продемонстрировать одежду!!!!!! У меня даже в дипломе после школы моделей в свое времы было написано "Демонстратор одежды", а не ходок по подиуму :))))))))))))

Давайте не будем ссориться!!! Каждый все равно останется при своем мнении :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vitechka
2008-04-17 09:04 am UTC (link)
одежду демонстрирует дизайнер.
модели надо пройти в рамках установленного стандарта.
модель - ходок по подиуму. чем меньше она выебывается - тем лучше.
в европе работали?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


grafinyalife
2008-04-17 09:08 am UTC (link)
На показах Зайцева были?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vitechka
2008-04-17 09:12 am UTC (link)
- вы ездили на мерседесе?
- а вы на жигулях?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


grafinyalife
2008-04-17 09:13 am UTC (link)
на жигулях сложнее - там коробка ручная :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vitechka
2008-04-17 09:16 am UTC (link)
удел быдла. ваш уровень?

на досуге подумайте вот над чем.
вы фотограф. и снимаете дефиле. на дефиле модели 95% времени ходят, 5% времени стоят. ваша задача - отразить действительность. показать то, как все случилось.
вы, упуская из виду основную часть происходящего, снимаете то, что модели делают пять процентов своего времени. зритель, увидев ваши фотографии, подумает, что на подиуме модели стояли, а не ходили. вы - пиздобол от фотографии. повесьте это на стену. до свидания.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


grafinyalife
2008-04-17 09:26 am UTC (link)
я не переходила на личности и не буду... просто когда человеку уже нечего сказать, он начинает опускать собеседника словами типа "сам дурак"... Кем скажете, тем и буду... Но ни один мой зритель или заказчик еще не жаловался. Я не работала в Европе. Я работаю с российскими модельерами, и довольна. Я не понимаю, почему вы так раздражаетесь на безобидные комменатрии незнакомого человека в чужом журнале. Как будто я ВАМ ЛИЧНО в душу плюнула. Это не так. Мне пофиг на ваше мнение, так же, как и вам должно быть на мое. :)

Владельцу журнала не пофиг, поэтому он повесил пост, чтобы люди что-то посоветовали из личного опыта.

Если хотите продолжить меня опускать, я дам ссылку на соответствующее сообщество. А рулезману наши склоки, думаю, уже надоели.

Спасибо за приятную беседу :)

(Reply to this)(Parent)


grafinyalife
2008-04-17 09:03 am UTC (link)
я не говорю, что не снимаю в движении вообще, просто ИМХО самые красивые кадры все-таки получаются, когда модель статична :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vitechka
2008-04-17 09:05 am UTC (link)
имхо, самые красивые кадры получаются, когда модель в шаге.
когда модель статична - это тупое бревно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


grafinyalife
2008-04-17 09:08 am UTC (link)
повторюсь еще раз... Давайте каждый из нас останется при своем мнении.... Вы не переубедите меня, а я вас. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vitechka
2008-04-17 09:10 am UTC (link)
да пожалуйста.
просто в следующий раз выражайтесь более скромно, например "мне кажется", а не "надо снимать". в особенности если являетесь любителем в данной области.

(Reply to this)(Parent)


grafinyalife
2008-04-17 09:11 am UTC (link)
если как-нить встретимся на показе, устроим фотодуэль :))))))))))))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vitechka
2008-04-17 09:13 am UTC (link)
это вряд ли.

(Reply to this)(Parent)


[info]vitechka
2008-04-17 08:26 am UTC (link)
да, и то что весь мир моды называет точкой - это именно ряд дополнительных карточек - детали, портреты. без них зачастую обходятся вообще.

(Reply to this)(Parent)


grafinyalife
2008-04-16 09:47 am UTC (link)
хотя Игорь в любом случае прав, если заказчику нравится то, что вы наснимали, то какая разница, как снято... :) Мне приходилось бывало и из шестого ряда галерки снимать, и ничего прокатывало....

(Reply to this)(Parent)


[info]vitechka
2008-04-17 08:27 am UTC (link)
абсолютно правильно.

(Reply to this)(Parent)


[info]merode
2008-04-06 12:08 pm UTC (link)
Игорь, спасибо за прекрасные фото! Как же мне их получить???

(Reply to this)(Thread)


[info]rulezman
2008-04-16 07:06 pm UTC (link)
о как! Так... я заболел и перенес операцию на мозге (шучу) и не помню, кому я отсылал фото а кого забыл. Вы напомните мне по почте то я вышлю высокого разрешения файлы

(Reply to this)(Parent)


grafinyalife
2008-04-17 09:29 am UTC (link)
Игорь, прошу прощения за нашу небольшую перепалку с юзером vitechka у тебя в журнале :))))

Надеюсь, мытебя не сильно достали ;)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…